Минкомсвязь предлагает блокировать на территории России сайты за публикацию двух и более ссылок на пиратский контент
Минкомсвязь представила в правительство доработанную версию антипиратского закона, — пишет «Коммерсант» со ссылкой на свои источники и подтверждение из Минкомсвязи. За публикацию двух и более гиперссылок на спорный контент интернет-ресурсам теперь грозит "запрет на распространение на территории России", а за неисполнение требования блокировки сайтов с пиратским контентом — штрафы до 1 млн руб.
Представитель РАЭК отметил, что не считает версию закона "сбалансированной и учитывающей интересы российского бизнеса". Документ подразумевает введение блокировки и административную ответственность за неоднократное размещение гиперссылок, но с учетом того, что по Гражданскому кодексу под "неоднократное" размещение попадают уже две гиперссылки, "под запретом может оказаться любой ресурс", подчеркнули в РАЭК. [..]Гендиректор Universal Music Russia Дмитрий Коннов сообщил "Ъ", что положительно относится к антипиратским инициативам. "Обворовывая правообладателя, люди сами лишают себя возможности получать качественный продукт",— сказал он. В пресс-службе Microsoft отметили лишь, что вместе с пиратским софтом пользователь рискует загрузить вредоносный код.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов