Россия и Китай создадут совместное рейтинговое агентство
Россия и Китай создадут совместное рейтинговое агентство, передают «Ведомости» слова министра финансов России Антона Силуанова.
Со слов министра, агентство «будет использовать те же самые инструменты, критерии оценки страновых, региональных инвестпроектов, что и используются действующими рейтинговыми агентствами». Он также добавил, что Москва и Пекин рассчитывают, что «агентство будет вне политики» и предоставляемая им оценка «будет исключительно экономической».
«На первых порах оно будет заниматься оценкой проектов и инвестиций в области российско-китайского сотрудничества, а также с участием ряда азиатских стран. По мере набора веса и авторитета агентства мы считаем, что оно может выйти на уровень, когда им смогут пользоваться и другие страны, пользующиеся рейтинговыми услугами», — рассказал Силуанов.
Силуанов не уточнил, идёт ли речь о формировании нового агентства или о проекте Universal Credit Rating Group (UCRG). Ранее китайское рейтинговое агентство Dagong объявило, что намерено создать UCRG вместе с американским Egan-Jones Ratings и российским «Рус-Рейтинг».
Читать на эту тему:
Россияне полюбили китайские интернет-магазины
Цифра дня: $14 млрд может потерять «Газпром» из-за сделки с Китаем
Улюкаев: Газовый контракт с Китаем будет иметь значимый макроэкономический эффект
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)
- uniSiter: Wildberries доставляет еду, Яндекс запускает биржу тг-каналов, Самокат тестирует доставку дронами
- Роль стандартизации программного обеспечения в эффективном обслуживании АСУ ТП
- CDP без мифов: зачем бизнесу собственные данные и как наиболее эффективно работать с ними