Инфографика дня: 13 признаков «разрушительных» сотрудников
Компания Officevibe специально для тех, кто стремится улучшить корпоративную культуру в своей компании, составила инфографику, в которой описаны 13 черт личностей «разрушительных» сотрудников, которых стоит избегать. Её публикует Enterpreneur.
Каждый из нас замечал, что некоторые коллеги не приносят коллективу никакой пользы, только разрушая его. Их легко обнаружить уже после нескольких минут общения: их просто не заботит то, будет ли компания процветать или нет. Вместо того, чтобы помогать бизнесу расти, они просто тянут его вниз.
«Плохие» сотрудники не задают вопросов — им просто неинтересно узнавать что-то новое и разбираться в рабочих вопросах. Кроме того, они никогда не помогают коллегам, говоря «Это не моя работа». Однако, это не мешает им делать вид, что они знают всё на свете и не упускают возможности указать коллегам, что им следует делать. «Разрушители» компании не проявляют энтузиазма в новых проектах и заданиях и совершенно не заботятся даже об инвестировании в себя, просто занимая чьё-то место. Сплетни, разрушающие внутренний климат организации, постоянные жалобы и отговорки — тоже удел таких работников.
Текст: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Инфографика дня: 50 безумных фактов о биткоине
Инфографика дня: Герой сериала Mad Men раздаёт советы рекламщикам
Инфографика дня: История хэштега
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?