Digital Branding
Digital Branding представляет стратегии и тактики построения бренда в эру цифровых технологий. Программа курса разработана на основе пожеланий делегатов Саммита Digital Branding как цельная система современных решений в области коммуникации бренда в Новых Медиа.
Преподаватели программы — ведущие спикеры Саммита Digital Branding 2012–14 гг. Авторские курсы представляют весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа с использованием цифровых и мобильных технологий.
В программе курса — разработка digital-стратегии бренда, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, онлайн видео, конкурсы, игры, программы лояльности, социальные и мобильные технологии в маркетинге.
Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.
Курс дает уверенные навыки разработки и проведения эффективных стратегических маркетинговых программ в Новых медиа с использованием современных цифровых технологий.
Digital Branding. Построение digital эко-cистемы бренда. Digital-стратегия бренда.
Руководители курса: Эндрю Контра — Proximity Russia, креативный директор и Ян Оськин — Pichesky, директор по развитию.
Интегрированные маркетинговые коммуникации. Integrated Marketing Communications.
Руководитель курса: Кристина Танчер — BBDO Moscow, директор отдела по работе с клиентами.
Управление вовлеченностью. Brand Engagement Management.
Руководитель курса: Николай Степанов — Pichesky, генеральный директор.
Маркетинг в Социальных Сетях. Social Media Marketing.
Руководитель курса: Арсений Ашомко — Socialist, коммерческий директор.
Brand & Digital Video.
Руководитель курса: Василий Ящук — Pixsells, креативной директор.
Digital Content Management. Creating Content that your Customer Care About.
Руководитель курса: Вероника Орловская — Twice Digital Agency, партнер и стратегический директор.
Digital Media Planning.
Руководитель курса: Александра Кондраштина — MediaCom, P&G EE Digital Leader.
Управление репутацией в Новых Медиа. Digital PR & Reputation Management.
Руководитель курса: Денис Терехов — Социальные Сети, партнер и генеральный директор.
Мастер-класс: «Построение цифровой стратегии развития бренда», Андрей Суслов — Adobe, руководитель направления Digital Marketing.
Мастер-класс: Екатерина Патюлина — глава Интернет-штаба Алексея Навального.
Предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий, изучение последних трендов в коммуникациях, маркетинге и бизнесе. Будет актуален для молодых людей, нацеленных на работу в digital и SM-маркетинге, так как представляет технологии и принципы работы в новых средах для продвижения бренда и решения маркетинговых задач.
Дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыков решения маркетинговых задач в Новых Медиа.
Дипломы: Диплом дополнительного профессионального образования «Digital Branding».
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub