Российский Google устроил демонстрацию роста user friendly своих продуктов для журналистов
По словам Аллы Забровской подобная демоактивность Google не является изобретением российского офиса: что-то похожее происходит и в других странах, хотя конкретная реализация может отличаться от страны к стране: в зависимости, например, от представленных или непредставленных продуктов Google в конкретной местности.
Тематически презентации поделилилсь на:
"Кухня". Показали голосовой поиск, Google Play Books, подсказки поиска,
"Детская": Chromebook, поиск по энциклопедиям, возможность использования одного аккаунта на разных устройствах,
"Тинейджерская": коммуникационные возможности Hangout
"Гостиная": демонстрация развлекательного контента Google Play и использования Chromecast
"Кабинет": показали применение в бизнесе продуктов Google Now, использование его как персонального ассистента и планировщика путешествий.
Всё это, кроме Google Chromecast, доступно в России. Алла Забровская уточнила Roem.ru, что Chromecast скоро будет продаваться и в России, но не стала указывать конкретных сроков по понятным причинам.
На выходе, для лучшего понимания гостями того, о чём идёт речь, Google предоставил пришедшим Nexus 5 для тестирования. Основной же целью ивента, опять же по словам Аллы Забровской, было продемонстрировать гостям изменение уровня user friendly продуктов Google: именно поэтому показывались как относительно новые продукты (Google Chromecast), так и достаточно давно существующие, как Google Voice Search.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются