Курс на Фрейда: Психология для маркетологов
Cognitive lode — ресурс для тех, кто хочет делать продукты качественнее и повышать продажи. Создатели сайта изучают поведенческую экономику и потребительскую психологию, на основе чего дают советы профессионалам. Мы собрали оттуда пять научных фактов о человеческом поведении, которые помогут маркетологам с продвижением продукта.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта