Банки.ру купили сайт неформальных новостей о финансах Finparty
Кроме бизнес-новостей Finparty описывает светскую жизнь топ-менеджеров, рассказывает о хобби банкиров, благотворительности, путешествиях, спорте, искусстве, делает репортажи с отраслевых вечеринок. Его средняя посещаемость, по данным "Яндекс.Метрики",- 120-150 тыс. уникальных пользователей в месяц. В рамках проекта также работает агентство корпоративных мероприятий Finparty Events. Finparty находится на уровне самоокупаемости, зарабатывая на рекламе и доходах от мероприятий - примерно 60% на 40% соответственно, уточняет госпожа Губейдуллина.
Теперь монетизацией займется коммерческий департамент "Банки.ру", что, по мнению Филиппа Ильина-Адаева, позволит "значительно улучшить финансовые результаты проекта", который сейчас "не полностью реализует свой потенциал". По его словам, интеграция Finparty в "Банки.ру" не планируется, редакция сайта продолжит развивать самостоятельный проект, а для материнской компании будет делать контентные проекты. "Единственное изменение - больший акцент в материалах будет делаться на банковский сектор",- уточняет господин Ильин-Адаев.
Комментарий Roem.ru: Правильная сделка. Сейчас запретят в онлайне банки критиковать - будет запасной аэродром.Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult