Юрий Мильнер вложился в крупнейший индийский интернет-магазин
DST Global Юрия Мильнера вложился в крупнейший онлайн-магазин Индии–Flipkart, сообщает TheNextWeb. Всего в новом раунде финансирования компания привлекла $210 млн. Кроме DST, в её развитие вложились и действующие инвесторы – Tiger Global, Naspers и Capital.
На прошлой неделе Flipkart приобрел интернет-магазин одежды Myntra, чтобы противостоять угрозе Amazon и eBay на индийском рынке.
С момента своего основания в 2007 году Flipkart привлек $750 млн. Последний раунд инвестиций был в октябре 2013 года – тогда инвесторы вложили в магазин $360 млн. Компания утверждает, что у неё – 18 млн зарегистрированных пользователей и 3,5 визитов в день.
Читать на эту тему:
Юрий Мильнер вложился в базу данных мужчин Lulu
В сервис онлайн-бронирования Ostrovok.ru вложился Юрий Мильнер
Юрий Мильнер вложился в образовательную платформу Coursera
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению