РБК планирует ввести платный доступ к своим интернет-изданиям
Медиахолдинг РБК планирует перевести на платную модель распространения свои издания в интернете, сообщил ИТАР-ТАСС председатель совета директоров РБК Дерк Сауэр. По его словам, создание качественного контента дорого стоит изданиям, поэтому правильно брать плату с потребителей:
Это одно из направлений, куда мы двигаемся.Сейчас новостные издания РБК бесплатны для читателей, хотя при переходе к новости с внешних источников зачастую приходится видеть полноэкранный баннер на Flash, который еще и не пропадает сам на мобильных устройствах.
Одним из примеров платного доступа к информационным изданиям по подписке является газета «Ведомости».
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии