В Великобритании запустили аналог Instagram с музыкальным сопровождением
С помощью нового iOS-приложения Tunepics пользователи смогут подбирать к своим снимкам музыкальное сопровождение и делиться получившимися записями с друзьями в одноимённой соцсети. TechСrunch уже успел окрестить его «Instagram’ом с саундтреком».
Среди первых пользователей сервиса уже значатся Джейми Оливер, Кейт Босуорт, Пол Смит, Трейси Андерсон и will.i.am. Также его собираются подключить к своей маркетинговой активности такие компании, как Airbnb, AllSaints, Asos и Dazed.
Всего в базе приложения находятся 35 млн треков. Пользователи могут пользоваться их сэмплами. Чтобы получить полную версию песню, её придётся купить в iTunes. Tunepics зарабатывает на процентах с продаж.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
День благодарения: пользователи Instagram выкладывали 226 фото в секунду
Музыка нас связала: Плейлисты предпринимателей новой волны
...пользователей скачали приложение Dhingana с индийской музыкой
Business geek: Секреты Instagram, женский бизнес и другие хиты недели
Музыкальный сервис Spotify может запуститься в России уже в начале 2014 года
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии