Создатель «Времени приключений» превратил свой аккаунт в Twitter в многопользовательский квест
Создатель мультсериала «Время приключений» Пендлтон Уорд превратил свою учетную запись в Twitter в ролевую рисованию игру с участием подписчиков. Об этом сообщает The Verge.
You wake up in a dungeon cell. What do you do: pic.twitter.com/FOZvZjEZ7G
— Quest Attack (@buenothebear) 20 мая 2014
Игру под названием Quest Attack началась с публикации рисунка с надписью «Вы просыпаетесь в темнице. Что будете делать дальше?». Пользователи предлагают свои варианты развития событий — исход игры зависит от действий случайных игроков. Поэтому некоторые подписчики, приславшие не впечатлившие автора ответы, уже получили «чёрную» метку — рисунок с черепом и сообщение, что для них игра окончена.
Сейчас создатель «Времени приключений» временно приостановил игру, что допускается правилами её проведения. Игрокам уже удалось выяснить, что в подземелье есть клетка, внутри неё — унитаз, а в нём — крыса и змея, которых ни в коем случае нельзя целовать, если вы хотите продолжить квест. Также в игре задействован охранник, который не желает контактировать с персонажем.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Продюсер социальных игр
«Имаджинариум»: Как продавать настольную игру тысячными тиражами
Mobirate: Как выпустить iOS-игру с 20 миллионами пользователей
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс