Создатель «Времени приключений» превратил свой аккаунт в Twitter в многопользовательский квест
Создатель мультсериала «Время приключений» Пендлтон Уорд превратил свою учетную запись в Twitter в ролевую рисованию игру с участием подписчиков. Об этом сообщает The Verge.
You wake up in a dungeon cell. What do you do: pic.twitter.com/FOZvZjEZ7G
— Quest Attack (@buenothebear) 20 мая 2014
Игру под названием Quest Attack началась с публикации рисунка с надписью «Вы просыпаетесь в темнице. Что будете делать дальше?». Пользователи предлагают свои варианты развития событий — исход игры зависит от действий случайных игроков. Поэтому некоторые подписчики, приславшие не впечатлившие автора ответы, уже получили «чёрную» метку — рисунок с черепом и сообщение, что для них игра окончена.
Сейчас создатель «Времени приключений» временно приостановил игру, что допускается правилами её проведения. Игрокам уже удалось выяснить, что в подземелье есть клетка, внутри неё — унитаз, а в нём — крыса и змея, которых ни в коем случае нельзя целовать, если вы хотите продолжить квест. Также в игре задействован охранник, который не желает контактировать с персонажем.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Продюсер социальных игр
«Имаджинариум»: Как продавать настольную игру тысячными тиражами
Mobirate: Как выпустить iOS-игру с 20 миллионами пользователей
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства