Создатель «Времени приключений» превратил свой аккаунт в Twitter в многопользовательский квест
Создатель мультсериала «Время приключений» Пендлтон Уорд превратил свою учетную запись в Twitter в ролевую рисованию игру с участием подписчиков. Об этом сообщает The Verge.
You wake up in a dungeon cell. What do you do: pic.twitter.com/FOZvZjEZ7G
— Quest Attack (@buenothebear) 20 мая 2014
Игру под названием Quest Attack началась с публикации рисунка с надписью «Вы просыпаетесь в темнице. Что будете делать дальше?». Пользователи предлагают свои варианты развития событий — исход игры зависит от действий случайных игроков. Поэтому некоторые подписчики, приславшие не впечатлившие автора ответы, уже получили «чёрную» метку — рисунок с черепом и сообщение, что для них игра окончена.
Сейчас создатель «Времени приключений» временно приостановил игру, что допускается правилами её проведения. Игрокам уже удалось выяснить, что в подземелье есть клетка, внутри неё — унитаз, а в нём — крыса и змея, которых ни в коем случае нельзя целовать, если вы хотите продолжить квест. Также в игре задействован охранник, который не желает контактировать с персонажем.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Продюсер социальных игр
«Имаджинариум»: Как продавать настольную игру тысячными тиражами
Mobirate: Как выпустить iOS-игру с 20 миллионами пользователей
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?