Второй стартап LETA Capital "меняет стратегию" - сначала DisplAir, теперь Budist.ru
Вслед за Displair о смене стратегии заявил Будист.ру - еще один стартап из портфеля LETA Capital. Социальный будильник, который при запуске был принципиально бесплатным, теперь будет обходиться пользователям в 99р./мес, о чем оповещает специальное обращение при новом заходе или регистрации.
При этом из FAQ еще не успели убрать слова о бесплатности:
Судя по записям и последним действиям в Facebook Грачика Аджамяна, как и в случаи с Displair, создатель о смене стратегии рассказывает из США. Как и Displair, Будист до этого не сильно считал деньги - в августе прошлого года, например, был запущен дейтинг Zang, разработка приложения для которого обошлась Будисту в сумму порядка $100 000 - 200 000.
Комментарий Roem.ru: А лучше было бы, чтобы они принципиально продолжали оставаться бесплатными и разорились бы? Ну промахнулись с бизнес-моделью, бывает.
При этом из FAQ еще не успели убрать слова о бесплатности:
Судя по записям и последним действиям в Facebook Грачика Аджамяна, как и в случаи с Displair, создатель о смене стратегии рассказывает из США. Как и Displair, Будист до этого не сильно считал деньги - в августе прошлого года, например, был запущен дейтинг Zang, разработка приложения для которого обошлась Будисту в сумму порядка $100 000 - 200 000.
Комментарий Roem.ru: А лучше было бы, чтобы они принципиально продолжали оставаться бесплатными и разорились бы? Ну промахнулись с бизнес-моделью, бывает.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети