Глава киевской Студии Лебедева ушёл заявив "Славу Украине"
Глава САЛ в Киеве Александр Солонько объявил об уходе из компании:
14 мая был мой последний день в Студии Лебедева. Я люблю вас адекватные, не сектанты. Вы самые талантливые и лучшие, вы звезды и лайки. Люблю вас и обнимаю, буду рад с вами работать в новых проектах. Я вернусь и вернусь с лучшей студией Украины, без совка и *********;) И мы вместе построим европейское агентство дизайна с холодным именем. Слава Украине!!!Ещё 27 марта Солонько обозначил отличие своих позиций от лебедевских. В Москве восхищались крымскими "вежливыми людьми", а в Киеве — не очень.
Тогда казалось, что частное и профессиональное удастся разделить: "Мнение Студии оставалось и будет оставаться одинаковым — мы вне политики, наша цель — это решать задачи клиентов, решать их лучшим способом при помощи наших знаний в области дизайна". Спустя полтора месяца оказалось, что для студии завязанной на имя "Лебедева" это невозможно.
За первую половину 2014 года межгосударственные "разводы" произошли, как минимум в украинском Яндексе — его глава Сергей Петренко ушёл в бессрочный отпуск; и в украинских "Ашманове и Партнёрах", компания опубликовала открытое письмо и переименовалась.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов