Метрополитен запустит геолокационную программу лояльности
Московский метрополитен будет отслеживать перемещения пассажиров с помощью карты "Тройка" и предлагать им скидки в ближайших заведениях, пишет M24.ru со ссылкой на замруководителя департамента транспорта Алина Бисембаева.
"Мы разрабатываем IT-программу, которая позволит "геотаргетировать" пассажиров - определить, на каких станциях они чаще всего бывают. Например, если вы все время заходите в метро на станции "Выхино" или "Бибирево", вам будут регулярно присылать предложения по скидкам от розничных точек, расположенных в этих районах. Сообщения будут приходить, если пассажир согласится участвовать в программе. Система, скорее всего, будет запущена в начале следующего года", - сказала Бисембаева. Чтобы участвовать в программе лояльности, придется каким-то образом персонифицировать пользователя и получить его номер мобильного телефона или адрес электронной почты, чтобы присылать предложения. Персонификацию обещают запустить уже в этом году.Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?