Яндекс инвестировал в компанию, предсказывающую вероятность продажи конкретному клиенту на базе открытой и коммерческой информации
Израильский стартап SalesPredict заключил соглашение о получении инвестиций (Series A) на сумму до $4.1M. Основными инвесторами раунда стали Yandex и KGC Capital в неизвестных пропорциях.
SalesPredict был основан в Израиле в начале 2012 года экс-сотрудниками Microsoft Яроном Закаи-Ором и Кирой Радинской.
Судя по описанию на TechCrunch, продукт SalesPredict предназначен для коммерческих отделов компаний и выставляет их потенциальным клиентам (компаниям и людям) оценки от A до D. Оценка A означает наивысшую вероятность продажи, D — наименьшую. Оценки выставляются на базе информации из CRM и покупных данных из источников типа ZoomInfo, путем сбора данных из открытых источников через API поисковых систем и баз данных типа Wikipedia.
Сейчас продукт SalesPredict доступен как плагин к Salesforce, в скором времени появится версия для Marketo.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс