Яндекс инвестировал в компанию, предсказывающую вероятность продажи конкретному клиенту на базе открытой и коммерческой информации
Израильский стартап SalesPredict заключил соглашение о получении инвестиций (Series A) на сумму до $4.1M. Основными инвесторами раунда стали Yandex и KGC Capital в неизвестных пропорциях.
SalesPredict был основан в Израиле в начале 2012 года экс-сотрудниками Microsoft Яроном Закаи-Ором и Кирой Радинской.
Судя по описанию на TechCrunch, продукт SalesPredict предназначен для коммерческих отделов компаний и выставляет их потенциальным клиентам (компаниям и людям) оценки от A до D. Оценка A означает наивысшую вероятность продажи, D — наименьшую. Оценки выставляются на базе информации из CRM и покупных данных из источников типа ZoomInfo, путем сбора данных из открытых источников через API поисковых систем и баз данных типа Wikipedia.
Сейчас продукт SalesPredict доступен как плагин к Salesforce, в скором времени появится версия для Marketo.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации