Студия Лебедева сделала мобильную соцсеть
Студия Артемия Лебедева выпустила приложение "Гудволк" (GoodWalk) под iOS - мобильную соцсеть, функционал которой сильно напоминает американский Foursquare.
"Гудволк" это новая социальная сеть для пользователей айфонов и айпадов, где общение строится вокруг мест, рядом с пользователем. Основа поиска друзей - не год окончания вуза, не родной город, даже не интересы, а местоположение человека здесь и сейчас, - говорится в описании приложении в App Store. В приложении можно чекиниться, видеть чекины друзей и узнавать о близлежащих заведениях. "Точкам" можно поставить оценки, написать отзыв.
Оригинальный Foursquare 2 мая заявил, что отказывается от чекинов, перенеся эту функцию в отдельный сервис Swarm. Компания говорит, что анализ поведения пользователей показал: примерно половина юзеров используют только чекины, а вторая половина - информацию о заведениях.
Первый российский аналог Foursquare - AlterGeo - был запущен в 2008 году. В 2011-2012 годах компания активно договаривалась с российскими заведениями о скидках и бонусах для своих пользователей. Однако, как рассказывал Павел Богданов, генеральный партнер Almaz Capital, инвестора AlterGeo, у компании возникли проблемы с монетизацией, поэтому уже больше года идея с чекинами не продвигается. Вместо этого "компания сфокусировалась на своем главном техническом продукте, позволяющем определять точное географическое положение сотен тысяч пользователей интернета в секунду с минимальной задержкой". Эту технологию в последнее время использует все большее количество компаний, в том числе - биржи онлайн-рекламы, онлайн-кредитные организации.
"Гудволк" это новая социальная сеть для пользователей айфонов и айпадов, где общение строится вокруг мест, рядом с пользователем. Основа поиска друзей - не год окончания вуза, не родной город, даже не интересы, а местоположение человека здесь и сейчас, - говорится в описании приложении в App Store. В приложении можно чекиниться, видеть чекины друзей и узнавать о близлежащих заведениях. "Точкам" можно поставить оценки, написать отзыв.
Оригинальный Foursquare 2 мая заявил, что отказывается от чекинов, перенеся эту функцию в отдельный сервис Swarm. Компания говорит, что анализ поведения пользователей показал: примерно половина юзеров используют только чекины, а вторая половина - информацию о заведениях.
Первый российский аналог Foursquare - AlterGeo - был запущен в 2008 году. В 2011-2012 годах компания активно договаривалась с российскими заведениями о скидках и бонусах для своих пользователей. Однако, как рассказывал Павел Богданов, генеральный партнер Almaz Capital, инвестора AlterGeo, у компании возникли проблемы с монетизацией, поэтому уже больше года идея с чекинами не продвигается. Вместо этого "компания сфокусировалась на своем главном техническом продукте, позволяющем определять точное географическое положение сотен тысяч пользователей интернета в секунду с минимальной задержкой". Эту технологию в последнее время использует все большее количество компаний, в том числе - биржи онлайн-рекламы, онлайн-кредитные организации.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать