Студия Лебедева сделала мобильную соцсеть
Студия Артемия Лебедева выпустила приложение "Гудволк" (GoodWalk) под iOS - мобильную соцсеть, функционал которой сильно напоминает американский Foursquare.
"Гудволк" это новая социальная сеть для пользователей айфонов и айпадов, где общение строится вокруг мест, рядом с пользователем. Основа поиска друзей - не год окончания вуза, не родной город, даже не интересы, а местоположение человека здесь и сейчас, - говорится в описании приложении в App Store. В приложении можно чекиниться, видеть чекины друзей и узнавать о близлежащих заведениях. "Точкам" можно поставить оценки, написать отзыв.
Оригинальный Foursquare 2 мая заявил, что отказывается от чекинов, перенеся эту функцию в отдельный сервис Swarm. Компания говорит, что анализ поведения пользователей показал: примерно половина юзеров используют только чекины, а вторая половина - информацию о заведениях.
Первый российский аналог Foursquare - AlterGeo - был запущен в 2008 году. В 2011-2012 годах компания активно договаривалась с российскими заведениями о скидках и бонусах для своих пользователей. Однако, как рассказывал Павел Богданов, генеральный партнер Almaz Capital, инвестора AlterGeo, у компании возникли проблемы с монетизацией, поэтому уже больше года идея с чекинами не продвигается. Вместо этого "компания сфокусировалась на своем главном техническом продукте, позволяющем определять точное географическое положение сотен тысяч пользователей интернета в секунду с минимальной задержкой". Эту технологию в последнее время использует все большее количество компаний, в том числе - биржи онлайн-рекламы, онлайн-кредитные организации.
"Гудволк" это новая социальная сеть для пользователей айфонов и айпадов, где общение строится вокруг мест, рядом с пользователем. Основа поиска друзей - не год окончания вуза, не родной город, даже не интересы, а местоположение человека здесь и сейчас, - говорится в описании приложении в App Store. В приложении можно чекиниться, видеть чекины друзей и узнавать о близлежащих заведениях. "Точкам" можно поставить оценки, написать отзыв.
Оригинальный Foursquare 2 мая заявил, что отказывается от чекинов, перенеся эту функцию в отдельный сервис Swarm. Компания говорит, что анализ поведения пользователей показал: примерно половина юзеров используют только чекины, а вторая половина - информацию о заведениях.
Первый российский аналог Foursquare - AlterGeo - был запущен в 2008 году. В 2011-2012 годах компания активно договаривалась с российскими заведениями о скидках и бонусах для своих пользователей. Однако, как рассказывал Павел Богданов, генеральный партнер Almaz Capital, инвестора AlterGeo, у компании возникли проблемы с монетизацией, поэтому уже больше года идея с чекинами не продвигается. Вместо этого "компания сфокусировалась на своем главном техническом продукте, позволяющем определять точное географическое положение сотен тысяч пользователей интернета в секунду с минимальной задержкой". Эту технологию в последнее время использует все большее количество компаний, в том числе - биржи онлайн-рекламы, онлайн-кредитные организации.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств