2GIS запустили расширение для браузера и карты этажей торговых центров
На встрече с журналистами 13 мая 2ГИС рассказали о планах и новых продуктах.
Новая возможность сервиса 2ГИС — «Этажи» — позволяет увидеть план расположения магазинов внутри торговых центров, в том числе на разных уровнях. «Этажи» появились в 2ГИС для iOS и Android и сейчас доступны в шести торговых центрах Москвы: Vegas, Афимолл Сити, «Город» (Лефортово), «Мега Белая Дача», «Европейский» и «Золотой Вавилон». Список объектов будет пополняться как в столице, так и в других городах.
Анонсированный ранее продукт «2GIS для браузера» стал доступен для российских и зарубежных пользователей. Браузерное расширение показывает справочную информацию о компании при входе на страницу этой компании или просто по номеру её телефона, найденному на любой другой странице. В России данные для сервиса поставляет 2ГИС через свой API. А в зарубежных странах, где справочника пока нет, источником информации о компаниях является Google.
2GIS Dialer выходит на международный рынок. Приложение для работы с адресной книгой для смартфонов на Android помогает быстрее звонить в нужную компанию или узнать, из какой организации звонят вам. Русская версия 2GIS Dialer вышла в ноябре 2013 года. Количество скачиваний превысило 250 000. Сегодня приложение стало доступно на английском языке. В России Dialer использует информацию о компаниях от 2ГИС, за рубежом — от проекта Factual.
В планах 2ГИС запуск офлайн-версии информационной системы для OS X. Скоро продукт выйдет на этап внешнего тестирования. Принять участие в нем можно, оставив заявку на beta.2gis.ru.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети