Booking.com запустил сервис по поиску квартир и загородных коттеджей
Сервис онлайн-бронирования отелей Booking.com запустил свой новый проект Villas.com, предназначенный для поиска квартир и загородных коттеджей на время отпуска. Уже сейчас в его базе содержатся свыше 146 000 объектов из 23 000 мест. Большая часть из них — европейская. Об этом сообщает Travolution.
В целом Villas.com мало отличается от своего прародителя: пользователи могут задавать расширенные параметры поиска, сортировать результаты, а также получать дополнительную информацию о приглянувшихся им объектах, например, о возможности заехать туда с животными или наличии у дома бассейна или террасы.
Предполагается, что с выходом в этот сегмент рынка «дикого» туризма Booking.com обрёл нового конкурента — сервис краткосрочной аренды квартир Airbnb, который и раньше перетягивал на себя часть потенциальных потребителей компании. Теперь же он будет соперничать с Villas.com напрямую. Тем не менее, у проекта есть все шансы на успех, учитывая, что за его плечами стоит команда из 6 000 человек в 115 офисах по всему миру.
Читать на эту тему:
Девелоперы используют фермы как приманку для покупателей коттеджей
Airbnb ищет бесплатное жильё пострадавшим от урагана
Booking.com перестал запрашивать при бронировании CVC-код пластиковой карты
Airbnb признан нелегальным в Нью-Йорке
Groupon приобрёл стартап Blink Booking для входа на рынок горящих путёвок
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций