Минобороны приурочило начало продаж одежды под брендом «Вежливые люди» ко Дню Победы
Уже сегодня во многих городах России стартуют продажи продукции под брендами «Армия России» и «Вежливые люди» от Минобороны. Они приурочены к Дню Победы и продлятся до 11 мая. Об этом сообщают РИА Новости.
Специальные павильоны с фирменной одеждой и сувенирами появятся в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Калининграде, Ростове-на-Дону, Севастополе, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Чите, Хабаровске, Владивостоке, Перми и Тюмени.
В середине апреля «Военторг», контролируемый Минобороны, подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Вежливые люди». Уже тогда в ведомстве находились ещё три аналогичных заявления: от россиянина Михаила Семченко, украинца Василия Петухова и петербургской компании «Вива Групп». Одобрил ли Роспатент какую-либо из этих заявок, не уточняется.
Напомним, что словосочетание «Вежливые люди» стало общеупотребительным в конце февраля, после того как группы вооружённых людей без опознавательных знаков появились в Крыму. Они не проявляли никакой агрессии, поэтому и получили соответствующее прозвище.
Читать на эту тему:
На Украине развернулась борьба за торговые марки с упоминанием майдана
«Вежливые люди» появятся в магазинах одежды
Минобороны претендует на бренд «Вежливые люди»
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент