Coca-Cola решила закрыть производителя соков «Моя семья»
Coca-Cola решила закрыть свою российскую «дочку» «Нидан соки», владеющую правами на такие марки, как «Моя семья», «Да!» и Caprice. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
«Поскольку показатели работы „Нидана“ оказались хуже рынка, было решено оптимизировать соковый бизнес на базе более эффективного „Мултона“», — пояснил представитель Coca-Cola Владимир Кравцов.
«Мултону» принадлежат два завода в подмосковном Щёлково и Санкт-Петербурге суммарной мощностью свыше 790 млн литров в год. Именно этой компании перейдут права на «Мою семью». Уже сейчас ей принадлежат бренды «Добрый» и Rich. Дальнейшая судьба торговых марок «Да!» и Caprice не уточняется.
Напомним, что Coca-Cola приобрела «Нидан» в 2010 году за $276 млн. Тогда компания занимала чётвертое место на рынке по производству соков с долей в 13%. К 2012 году она уменьшилась почти вдвое. В результате закрытия двух заводов «Нидана» в подмосковных Котельниках и Новосибирске без работы останутся около 1 000 человек.
Читать на эту тему:
Coca-Cola представила ледяные бутылки для лимонада
Coca-Cola опустилась на третье место в рейтинге самых дорогих брендов мира
Coca-Cola и PepsiCo исключат спорный ингредиент из своих напитков
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)