Мосгордума увеличила штрафы за нарушения в наружной рекламе
Московская городская дума приняла поправки в Административный кодекс столицы о повышении штрафов за нарушения требований к наружной рекламе, сообщает ИТАР-ТАСС.
Штрафы за незаконное размещение наружной рекламы увеличились до 1 млн рублей. Размещать вывески запрещено в оконных проёмах, на кровлях, лоджиях и балконах. Нарушившим требования к размещению и оформлению информационных, рекламных и праздничных конструкций гражданам грозит штраф в размере 5 000 рублей, должностным лицам — от 30 000 до 50 000, юридическим лицам — от 500 000 до 1 млн руб.
«Более серьёзные требования к конструкциям предъявляются по геометрическим параметрам. Мы вводим запрет на размещение вывесок в оконных проёмах, на кровлях, лоджиях и балконах. Иногда вывески полностью закрывают памятники архитектуры, они нарушают вид фасадов исторических зданий. Большей частью это относится к центру города, но не только. У значительной части субъектов рынка есть возможность подготовиться к введению санкций. Есть возможность демонтировать несанкционированную конструкцию и заменить на разрешённую», — рассказал автор законопроекта депутат Степан Орлов. Он также добавил, что новые меры не были вызваны агитацией на балконах, которую штаб Алексея Навального использовал на выборах мэра Москвы в 2013 году.
«Меры никак не связаны с теми или иными избирательными кампаниями, речь идёт о формировании комфортной и безопасной городской среды», — подчеркнул Орлов.
Ранее Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) предполагал штрафы до 200 000 рублей за несоответствие требованиям «по установке, размещению, содержанию и эксплуатации объектов праздничного и тематического оформления, объектов наружной рекламы и информации». Новое постановление правительства столицы с требованиями к рекламным и информационным конструкциям для объектов в пределах Садового кольца вступило в силу с 1 мая 2014 года.
Читать на эту тему:
Владельцам наружной рекламы отказано в компенсации за разрушенный московскими властями бизнес
Реклама на планшетах в 2,5 раза эффективнее, чем на смартфонах
Наружную рекламу хотят подвергнуть предварительной проверке на пошлость
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google