Канадские студенты вновь одержали победу в создании самых энергоэффективных автомобилей
Трёхколесный каплевидный автомобиль одержал победу в конкурсе студенческих команд по построению самых энергоэффективных транспортных средств. Этот эко-марафон ежегодно проводится компанией Shell, пишет Business Week.
Студенты Université Laval из Квебека представили автомобиль, позволяющий достигать эффективности в 2 824 мили на галлон — этого хватит, чтобы проехать из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Предыдущий рекорд был установлен в прошлом году этим же университетом и составляет 3 587 миль на галлон. Этот же показатель, например, у городского Ford Focus составляет всего 108 миль на галлон.
Эко-марафон прошёл в Хьюстоне. Команды соревновались в двух номинациях: первая — Prototype, которая сосредоточена на максимальной эффективности, вторая — UrbanConcept, которая учитывает комфорт пассажиров. При этом конкурсантами разрешалось использовать любой вид топлива, для каждого из которых определялся свой победитель. Он получал приз в $2 000.
Стоит отметить, что использовать все эти прототипы в промышленном автомобилестроении не представляется возможным из-за того, что большая часть из них не соответствует требованиям по безопасности. Тем не менее, часть студенческих находок всё-таки планируется внедрить в производство. Это, например, касается более широкого применения 3D-печати в изготовлении некоторых запчастей.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Tesla Motors построит завод по производству аккумуляторов
Rolls-Royce займётся производством гибридных автомобилей
Фото дня: Футуристические автомобили на выставке Dream Сars
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Анализ уязвимости CVE-2025-27736 в Power Dependency Coordinator
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат
- Flare-On 11: Task 7 (2024) – Анализ и криптовзлом
- Как мы строим антифрод в анонимных крипто-свапалках: опыт и грабли
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев