Wikimart: после 2016 года - IPO, 2015 год - операционная прибыль за счет регионов
Максим Фалдин, сооснователь Wikimart, рассказал в интервью "Коммерсанту", что несмотря на поиск еще 40 млн инвестиций, сроки окупаемости не изменятся - это по прежнему 2018 год. При этом, уже в 2015 году компания выйдет на операционную прибыль за счет работы в регионах, а после 2016 будет готова выходить на IPO.
С сентября прошлого года мы выходим в один регион за другим. Активно работаем с местными покупателями, строим удобные логистические схемы и сервисы для них. Пока мы делаем это только для собственного интернет-магазина, но, как только отстроим логистику и сервис на достаточном уровне, мы, конечно же, сразу пригласим туда партнерские магазины. Мы планируем в этом году увеличить оборот на 75%, до $260 млн, в основном за счет регионального развития. Фалдин говорит, что собственная розница Wikimart уже занимает 35% от оборота компании, а к началу следующего года должна составить 50%.
Отдельно он прокомментировал работу "Яндекса", в "Маркете" которого с осени 2013 года можно покупать товары, не переходя на сайт магазина:
Комиссия 1% (которую партнеры Яндекс.Маркета платят "Яндексу" с каждой покупки через его корзину - Roem.ru) - это иллюзия. "Яндекс" не благотворительная организация, и все прекрасно знают, что стоимость заказа на "Яндекс.Маркете", если посчитать все траты магазина, будет в два-три раза выше, чем на Wikimart. Плюс магазину же не так важно, какая комиссия, важно, сколько он зарабатывает. Если у него после оплаты нашей комиссии или комиссии "Яндекс.Маркета" остается маржа, то магазин будет работать и с нами, и с "Яндекс.Маркетом", и со всеми, кто предложит ему выгодные условия. Антон Терехов, бывший директор по электронной коммерции объединенной компании «Афиши» и «Рамблера», посчитал, что "текущая адекватная оценка стоимости Wikimart - $75 млн. premoney, что является очень хорошей цифрой для достаточного молодого бизнеса". Основатели называют оценку в $150 млн - оборот 2013 года. Терехов полагает, что привлечение инвестиций будет проходить по оценке, лежащей между этими двумя значениями.
С сентября прошлого года мы выходим в один регион за другим. Активно работаем с местными покупателями, строим удобные логистические схемы и сервисы для них. Пока мы делаем это только для собственного интернет-магазина, но, как только отстроим логистику и сервис на достаточном уровне, мы, конечно же, сразу пригласим туда партнерские магазины. Мы планируем в этом году увеличить оборот на 75%, до $260 млн, в основном за счет регионального развития. Фалдин говорит, что собственная розница Wikimart уже занимает 35% от оборота компании, а к началу следующего года должна составить 50%.
Отдельно он прокомментировал работу "Яндекса", в "Маркете" которого с осени 2013 года можно покупать товары, не переходя на сайт магазина:
Комиссия 1% (которую партнеры Яндекс.Маркета платят "Яндексу" с каждой покупки через его корзину - Roem.ru) - это иллюзия. "Яндекс" не благотворительная организация, и все прекрасно знают, что стоимость заказа на "Яндекс.Маркете", если посчитать все траты магазина, будет в два-три раза выше, чем на Wikimart. Плюс магазину же не так важно, какая комиссия, важно, сколько он зарабатывает. Если у него после оплаты нашей комиссии или комиссии "Яндекс.Маркета" остается маржа, то магазин будет работать и с нами, и с "Яндекс.Маркетом", и со всеми, кто предложит ему выгодные условия. Антон Терехов, бывший директор по электронной коммерции объединенной компании «Афиши» и «Рамблера», посчитал, что "текущая адекватная оценка стоимости Wikimart - $75 млн. premoney, что является очень хорошей цифрой для достаточного молодого бизнеса". Основатели называют оценку в $150 млн - оборот 2013 года. Терехов полагает, что привлечение инвестиций будет проходить по оценке, лежащей между этими двумя значениями.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult