Чтобы скрыть беременность от маркетинговых компаний, женщина использовала Tor
Два года назад многих удивила новость о том, что американская торговая сеть Target узнала о беременности девушки раньше, чем её отец. «Она ещё в школу ходит, а вы посылаете ей купоны на детскую одежду и памперсы?», — кричал тогда рассерженный отец. Ничего удивительного: простой дата-майнинг истории покупок с привязкой к дисконтной или банковской карте.
Оказывается, многие маркетинговые компании сейчас активно пытаются найти именно беременных женщин, потому что те находятся в преддверии большого количества предсказуемых покупок. Поэтому ритейлеры и производители детских товаров много платят за такую информацию. В эпоху таргетированной рекламы один только факт беременности примерно в 200 раз повышает стоимость профиля потребителя.
Читать дальше →
Оказывается, многие маркетинговые компании сейчас активно пытаются найти именно беременных женщин, потому что те находятся в преддверии большого количества предсказуемых покупок. Поэтому ритейлеры и производители детских товаров много платят за такую информацию. В эпоху таргетированной рекламы один только факт беременности примерно в 200 раз повышает стоимость профиля потребителя.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах