Почему пользователи вводят меньше данных, если в форме есть обязательные поля
Один раз в неделю ЦП выбирает самые интересные и актуальные темы мира юзабилити и UX, снабдив их мнением ведущих отечественных экспертов. Во втором выпуске рубрики «Интерфейсы» — интересная статья о том, что пользователи вбивают в веб-формы больше данных, если им явным образом не указывать обязательные для заполнения поля, а также мнение по этому вопросу UX-директора Acronis Дениса Кортунова и ведущего проектировщика интерфейсов в Mail.ru Group Геворга Глечяна.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций