Sanoma передумала продавать свой бизнес в России


Финская издательская группа Sanoma больше не ищет покупателя на свой бизнес в России. Компания передумала продавать свои медиаактивы из-за того, что они упали в цене на фоне украинского кризиса и введения антироссийских санкций. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Развитием бизнеса Sanoma в России занимается Sanoma Independent Media. Операционно издательский дом действует как единое целое, однако состоит из нескольких юридических лиц. Крупнейшее из них по выручке — компания «Фэшн пресс», равные доли в которой принадлежат Sanoma и американскому Hearst. На долю этого предприятия приходятся такие журналы, как Cosmopolitan, Esquire и Harper’s Bazaar. Совместно с Dow Jones и FT Group компания также издаёт газету «Ведомости», а при содействии итальянской Mondadori существует журнал Grazia. Помимо этого Sanoma полностью владеет компанией «Юнайтед пресс», ответственной за выпуск журналов Men’s Health, Woman’s Health, National Geographic и других.

Среди основных претендентов на покупку российских активов SIM ранее значились Heasrt Shkulev Media и РБК.

Напомним, что до этого Sanoma решила продать часть своего бизнеса не только в России, но и в других странах, чтобы сосредоточиться на цифровом бизнесе. В компании это называют крупнейшей трансформацией за всю её историю.



Читать на эту тему:

Читайте завтра: 5 медиа будущего



Медиахолдинг Sanoma может продать Cosmopolitan, Esquire, Men’s Health и газету «Ведомости»



Новым владельцем Sanoma Independent Media может стать Hearst



Как военная операция в Украине отразится на российском бизнесе: 4 сценария развития событий



Кому война: Чем стратегия Путина грозит российскому бизнесу