«ВКонтакте» подпишет антипиратский меморандум Роскомнадзора
В течение месяца «ВКонтакте» всё-таки подпишет антипиратский меморандум Роскомнадзора. Об этом сообщают «Известия», ссылаясь на источник в ведомстве.
В декабре прошлого года соцсеть отказалась присоединиться к соглашению о борьбе с нелегальным распространением фильмов. Так же поступили Google и «Яндекс». Однако 36 других интернет-компаний и фирм-правообладателей всё-таки поддержали это соглашение.
Теперь они обязуются содействовать доступу пользователей к легальным фильмам в Сети, а также обещают удалять пиратский контент в течение суток, если правообладатель укажет конкретный адрес страницы с противоправным материалом. Также планируется создание специальной информационной системы со сведениями о правах тех или иных компаний на фильмы.
«Общение с „ВКонтакте“ по вопросам авторских прав стало гораздо комфортнее и корректнее. Прежде у них была фактически позиция торрент-трекера. После прихода Дмитрия Сергеева ситуация поменялась», — рассказал «Известиям» замгендиректора ВГТРК Дмитрий Медников, отметив, что подписание меморандума положительно отразится на капитализации компании.
Читать на эту тему:
Апокалипсис не сегодня: Почему антипиратский закон не скажется на вашей жизни
«Яндекс», Google и «Афиша-Рамблер-SUP» отвергли антипиратский меморандум
«ВКонтакте» и RuTracker.org остались в мировом списке пиратских сайтов
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети