Buzzfeed оказался слишком дорогим для Disney
Компания Walt Disney планировала приобрести один из крупнейших «вирусных» сайтов США — Buzzfeed. Однако затем она передумала, решив не платить за него $1 млрд. Об этом сообщает Mashable.
Вместо этого был приобретён стартап Maker Studios, занимающийся выпуском роликов для YouTube. Эта сделка обошлась Disney в $500 млн. Ещё $450 млн студия получит, если в будущем достигнет намеченных при покупке показателей. Тогда сумма сделки будет близка к $1 млрд, который решили не тратить на Buzzfeed. Почему Disney приняла именно такое решение, не уточняется.
Ранее Disney уже неоднократно доказывала, что может себе позволить покупать крупные медиакомпании: в 2006 году она приобрела Pixar за $7,4 млрд, в 2009 — Marvel за $4 млрд, в 2012 — Lucasfilm за $4 млрд. Владея таким объёмом интеллектуальной собственности, Disney только подтверждает свой статус одного из крупнейших холдингов в индустрии развлечений. Именно поэтому Buzzfeed мог бы стать более понятной покупкой по сравнению с Maker Studios.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Не жужжи: Почему медиастартапы-подражатели BuzzFeed и Business Insider обречены на провал
За год ежемесячная аудитория BuzzFeed выросла на 350% и составляет 130 млн человек
Disney купила создателей видео для YouTube за $500 млн
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу