Акционеры Mail.Ru разрешили себе продавать супер-акции, каждая из которых обладает 25 голосами, без потери супер-силы
Mail.ru Group оповестили инвесторов о том, что акционеры, суммарно обладающие 75% голосов, пришли к соглашению об изменениях в уставе компании.
Изменения в устав отменят необходимость конвертации акций класса А (Class A shares) в обычные (ordinary shares) при смене их собственника. Таким образом, текущие владельцы смогут продавать свои супер-акции, каждая из которых обладает 25 голосами, без потери их голосующей мощи.
Крупнейшим акционером Mail.ru Group с т.з. голосов является USM Holdings c 58.1% голосов и 17.9% акционерного капитала.
У южноафриканской Naspers — 35% голосов и 29% экономического интереса; китайская Tencent контролирует 1% голосов и 7,8% капитала (по данным «Коммерсанта»).
Как пишет «Коммерсант», в Mail.ru Group отказались объяснить, чем вызваны изменения в уставе.
В сегодняшнем интервью «Ведомостям», основатель и совладелец фонда UCP Илья Щербович, упоминает, что фонд предлагал выкупить у USM Holdings их долю в Mail.ru Group:
Что касается возможной сделки с Mail.ru Group, то никаких переговоров у нас сейчас нет. Действительно, несколько месяцев назад по инициативе наших партнеров мы обсуждали возможность разных сделок. Нам предложили продать наш пакет во «В контакте», но мы не сошлись в условиях. Потом мы со своей стороны предложили рассмотреть возможность выкупа доли Mail.ru Group во «В контакте» или выкупа USM из Mail.ru Group, но ответа так и не получили. Больше никаких переговоров не было.Источник: Roem.ru
Похожие новости
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия