Почему “Мегаплан” отказал клиенту в обслуживании? (потому что он жрал ресурсы)
За что так клиента?
Комментарий Roem.ru: потому что клиенты и компании должны быть симбиотами. Долгое время было проще воспринимать клиентов как единый организм и обслуживать всех одинаково. В сегодняшней ситуации, когда множество компаний оказывает персонализированный сервис с моментальным "пробиванием" каждого клиента по CRM-базе, есть возможность вычленять из клиентской массы не симбиотов, а паразитов-читеров, которым имеет смысл отказывать от обслуживания. Мы, кстати, тоже так делаем (когда, например, к нам приходит мелкий рекламодатель с большой службой безопасности, которая хочет стотысячпятьсот документов)
Мы связались с Михаилом Смоляновым, директором “Мегаплана”, он так и объяснил произошедшее: “Потому что за примерно тысячу рублей в месяц он (клиент) потреблял кучу ресурсов и был очень негативным. Вот мы даже писали про такие случаи на Западе”
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?