Почему “Мегаплан” отказал клиенту в обслуживании? (потому что он жрал ресурсы)
За что так клиента?
Комментарий Roem.ru: потому что клиенты и компании должны быть симбиотами. Долгое время было проще воспринимать клиентов как единый организм и обслуживать всех одинаково. В сегодняшней ситуации, когда множество компаний оказывает персонализированный сервис с моментальным "пробиванием" каждого клиента по CRM-базе, есть возможность вычленять из клиентской массы не симбиотов, а паразитов-читеров, которым имеет смысл отказывать от обслуживания. Мы, кстати, тоже так делаем (когда, например, к нам приходит мелкий рекламодатель с большой службой безопасности, которая хочет стотысячпятьсот документов)
Мы связались с Михаилом Смоляновым, директором “Мегаплана”, он так и объяснил произошедшее: “Потому что за примерно тысячу рублей в месяц он (клиент) потреблял кучу ресурсов и был очень негативным. Вот мы даже писали про такие случаи на Западе”
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison