Новые требования к паролям Стэнфордского университета: баланс между длиной и сложностью
Стэнфордский университет недавно обновил требования к паролям для доступа студентов и преподавателей к внутренним ресурсам своей сети. Теперь жёсткие требования использования букв в разных регистрах, цифр и спецсимволов действуют только для коротких паролей, и чем длиннее пароль, тем эти требования мягче. При длине пароля от 8 до 11 символов их использование обязательно, от 12 до 15 — можно обойтись только буквами в разных регистрах и цифрами, от 16 до 19 — можно отказаться от цифр, а для паролей от 20 символов нет вообще никаких ограничений.
После серии громких взломов и утечек баз паролей, прошедшей за последние пару лет, многие заговорили о том, что пароли себя изжили и уже не способны эффективно защитить информацию — любой пароль, который легко запомнить, скорее всего легко и взломать. При ограниченной длине пароля для сохранения стойкости он должен больше походить на криптографический ключ в виде набора случайных символов, чем на секретное слово. И хранить такие ключи удобно в менеджере паролей, а не в собственной памяти.
Читать дальше →
После серии громких взломов и утечек баз паролей, прошедшей за последние пару лет, многие заговорили о том, что пароли себя изжили и уже не способны эффективно защитить информацию — любой пароль, который легко запомнить, скорее всего легко и взломать. При ограниченной длине пароля для сохранения стойкости он должен больше походить на криптографический ключ в виде набора случайных символов, чем на секретное слово. И хранить такие ключи удобно в менеджере паролей, а не в собственной памяти.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети