Business Geek: Секреты Airbnb, соцсеть для шопоголиков с русскими корнями и другие хиты недели
Смотрите пост в полноценной красивой верстке
Inc.: Как работать с людьми в трудные времена
Соосновательница маркетингового агентства Likeable Media Кэрри Керпен пишет о том, как строить отношения с сотрудниками в трудных ситуациях. В частности, она советует не увольнять сотрудника за проступок (осознав ошибку, он станет более лояльным), не злиться на тех, кто увольняется сам, и давать людям работу по силам.
Business Insider: Места из фильмов на Google Street View
Знаете, где снималась сцена на скамейке из «Форреста Гампа»? А сервис Google Street View знает. Это небольшая площадь в городе Саванна, штат Джорджия. Офис охотников за привидениями располагался на North Moore Street в Нью-Йорке, а «Один дома» снимался в Чикаго (кстати, два года назад хозяин продал знаменитый особняк за $1,5 млн).
Businessweek: Россиянка, запустившая сеть для шопоголиков
Новый номер Businessweek посвящён успеху. А на его обложке — россиянка Дина Варшавская, которая в 2012 году запустила социальную сеть для шопоголиков Wanelo (от «want, need, love» — «хочу, надо, люблю»). Сейчас у её компании 11 млн пользователей, без остановки публикующих фото понравившихся вещей. Основательница компании родилась в Сибири, но в 16 лет перебралась в США, начала было изучать программирование, но бросила колледж за два года до окончания и поехала в Нью-Йорк запускать свой первый стартап — сервис ReelAct для дистанционных проб актёров, — который провалился. Тогда она решила сделать сервис для тех, кто сходит с ума по шопингу. Wanelo привлекла $14 млн инвестиций и не собирается останавливаться.
Wired: Как работает Airbnb и другие «народные» сервисы
Идея sharing economy за пару лет стала невероятно популярной. Люди арендуют квартиры у частных владельцев через Airbnb, ловят машины с помощью Lyft, Sidecar и Uber, находят желающих угостить их обедом в Feastly. Издание рассказывает об этом феномене и предпринимателях, которые на нём зарабатывают. В частности, Airbnb внедряет единые стандарты качества по всему миру, а также отслеживает, кто в действительности бронирует квартиры: если к хозяину приезжает один и тот же арендатор, велика вероятность, что это происходит для написания фальшивых отзывов. Система также пытается отлавливать случаи отмывания денег и других форм мошенничества.
Mashable: Самая умная кружка в мире
Кружки с забавными рисунками и надписями уже успели поднадоесть, поэтому финский производитель кофе Paulig вместе с рекламным агентством TBWA выпустили особый товар. Эта кружка оснащена e-Ink-дисплеем, на котором транслируются разные изображения — каждый раз, как вы наполняете её кофе. Это могут быть фото из соцсетей или вдохновляющие цитаты. Записаться на бета-тестирование умной посуды можно тут.
Читать на эту тему:
Business Geek: Вещи ужасного дизайна, сервисы для отказа от курения и другие хиты недели
Business Geek: Разговоры о зарплате, 3D-ручка и другие хиты недели
Business Geek: «Фотошоп» для знакомства, полезный СММ-щик, опасный «Тетрис» и другие хиты недели
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)
- uniSiter: Wildberries доставляет еду, Яндекс запускает биржу тг-каналов, Самокат тестирует доставку дронами
- Роль стандартизации программного обеспечения в эффективном обслуживании АСУ ТП
- CDP без мифов: зачем бизнесу собственные данные и как наиболее эффективно работать с ними