В российский музыкальный сервис MixUpload вложили 10,5 млн рублей
Музыкальный портал MixUpload, помогающий музыкантам, лейблам и меломанам находить друг друга, привлёк 10,5 млн рублей. В проект вложились фонды Moscow Seed Fund и Altair Capital. Об этом сообщает Firrma.
Полученные средства основатели MixUpload направят на дальнейшее развитие своего продукта. В частности, они хотят запустить сервис, который упростит процесс вывода на рынок новых музыкальных произведений. Он будет ориентирован на представителей лейблов.
Сейчас MixUpload позволяет музыкантам общаться с поклонниками, находить продюсеров, а также проводить различные рекламные акции, онлайн-концерты и мастер-классы.
Читать на эту тему:
Coca-Cola вложит $10 млн в музыкальный сервис Spotify
Доходы мировой музыкальной индустрии выросли впервые за 13 лет
«Одноклассники» запустили сервис музыкальных рекомендаций
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne