59% рекламных доходов Facebook принесли мобильные пользователи
В первом квартале 2014 года Facebook заработал $1,4 млрд на мобильной рекламе. Это уже 59% от всех рекламных доходов соцсети. В прошлом году этот показатель был почти вдвое меньше. Об этом сообщается в финансовой отчётности компании.
Платежи в играх и приложениях принесли примерно в десять раз меньше, чем реклама, — $237 млн. Общая выручка соцсети по итогам квартала составила $2,5 млрд, прибыль — $642 млн. Это почти в три раза больше, чем за аналогичный период в 2013 году.
Напомним, что ранее Марк Цукерберг заявил о своём желании и дальше наращивать мобильные активы Facebook за счёт его дробления на более мелкие части. Он отметил, что сперва новые продукты не будут монетизироваться, однако затем их можно будет использовать, чтобы работать с рекламодателями или пользователями более точечно.
Читать на эту тему:
Мобильная реклама принесёт Facebook $1 млрд
За год ежедневная мобильная аудитория Facebook выросла на 49%
Цукерберг объяснил своё желание раздробить Facebook
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison