В Q1 2014 Facebook продаёт 59% рекламы за пределами десктопа
Соцсеть подвела итоги первого квартала 2014. Facebook показал существенный рост к году ранее и взлёт рекламных продаж в мобайле. 59% рекламы размещено за пределами десктопа — тогда как в первом квартале прошлого 2013 мобильники давали лишь 30% рекламных продаж. В абсолютных цифрах мобильная реклама дала Facebook $1,4 миллиарда выручки за квартал. Общее число пользователей ежемесячно подключённых к Facebook на мобильных платформах в Q1 2014 перевалило за 1 миллиард. Правда, в это число попадают даже такие люди, что просто делятся ссылкой из тех или иных приложений или браузера.
Общая выручка Facebook за январь-апрель на всех платформах составляет $2,5 млрд. Чистая прибыль составляет $642 млн за квартал, против $219 годом ранее. Биржа ответила на отчёты о доходах ростом цен на бумаги Facebook — между тем профильные СМИ "оплакивают" уход из компании финдиректора Девида Эберсмана, сообщение о его отставке совпало по времени с публикаций итогов квартала. Девид Эберсман работал с Facebook с 2008 года. Сменить автора финансовой стратегии Facebook может бывший финдиректор Zynga Девид Венер.
Во время подведения итогов Q1 Марк Цукерберг уведомил инвесторов, что Facebook будет запускать всё больше и больше собственных автономных приложений. Одной из уже известных разработок этого типа является сфокусированный на чтение новостей Paper. На первом этапе (до 100 миллионов пользователей) новые приложения не будут монетизироваться. "В мире не так много услуг доросших до аудитории в миллиард человек" — сказал глава Facebook. По расчётам ТechСrunch из 7 продуктов с миллиардной аудиторией 4 имеют одного и того же владельца: Google , YouTube, Chrome и Android.
Источник: ТechСrunch.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных