Фото дня: Йогурт от Tiffany и молоко от Apple помогли высмеять завышенную стоимость вещей
У потребителей есть чёткие ассоциации с роскошью — вроде алмазов, модной одежды и дорогих автомобилей — и с брендами, которые всё это производят. При этом зачастую качество продуктов для покупателя определяется не его характеристиками, а имиджем марки.
Именно этой проблеме посвятила свою выставку в Сан-Франциско Пэдди Мергуи. Она показывает, что йогурт, салями, яйца, фрукты и молоко выглядят гораздо привлекательнее в упаковках от Versace, Gucci, Louis Vuitton, Nike и Apple. Таким образом художница хочет высмеять завышенную стоимость многих вещей. Об этом пишет FastCompany.
«Я, как дизайнер, постоянно работаю над концепцией соотношений продуктов, их цены и ценности. Я упаковала повседневные предметы так, чтобы они выглядели как вещи от люксовых марок. Люди покупают то, чего им недостаёт в них самих, но где та грань, после пересечения которой всё это становится просто смешным? Почему молоко Apple покажется нам более привлекательным, а его потребление заставит чувствовать себя уникальным? Важно отметить, что я не критикую эти бренды. Я критикую себя и всех нас, потому что мы должны научиться видеть и думать», — поясняет Мергуи.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Доверие россиян к сайтам брендов возросло почти на 50%
This is Russia: 10 стереотипов о России в рекламе глобальных брендов
В честь себя: 5 громких именных брендов отечественных звёзд
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Единая авторизация ИИ-ассистентов: будущее авторизации ИИ в интернете
- bit kogan: На широкую ногу: как нефтяные доходы испортили норвежцев
- TheFoodHubGroup: Ресторанный бизнес в 2026-2027: Как выжить и процветать в условиях кризиса (простыми словами)
- Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [45]
- Наше общение нам больше не принадлежит. Размышляю как ИИ создаст альтернативу для Telegram без VPN и прослушки
- [Перевод] Квантовый апокалипсис грядёт: можно начинать бояться
- «Сделка сложится как по нотам»: новая рекламная кампания М2
- «Плохие парни работают просто»: пентестеры разбирают реальные кейсы
- КУСь нашего контрагента
- Какие форматы контента в топе у застройщиков во всех соцсетях