Шмулевич: нам не хватает предложений от отрасли
На вопрос корреспондента Roem, должны ли компании сами идти на диалог с государством в лице министерства и госдумы, замминистра связи Марк Шмулевич ответил, что конечно должны и без участия компаний из отрасли сложно создать условия для развития самой отрасли.
По словам Шмулевича, большая часть инициатив министерства рождают и развиваются в постоянном диалоге, а некоторые инициативы приносят сами профильные ассоциации.
Мы постоянно говорим отрасли: дайте нам еще предложений, скажите что еще подкорректировать. У нас мозговой штурм идет постоянно, и мне не хватает вводных от отрасли. Почему чиновник, сидя в четырех стенах своего министерства, не так много общаясь с отраслью, выработает правильную инициативу? — есть вероятность, что инициатива будет неправильная. При этом обсуждение с самой отраслью — во многом гарантия, что отрасли это поможет.На вопрос, какие игроки рынка приходят сами, замминистра ответил:
Во-первых, есть профильные ассоциации, с которыми есть постоянный диалог — это АКИТ, РУССОФТ, РАЭК. Во-вторых, мы устраиваем мероприятия, такие как «Экспертный совет», рабочие группы, по ключевым инициативам мы собираем команду и обсуждаем. Есть набор компаний, которые наиболее частые эксперты в этих обсуждениях — это лидеры отрасли.Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?