Блоги – это маленькие СМИ
Итак, если поправки к Закону будут приняты, то с 1 августа 2014 года блогеры-трехтысячники должны будут не только регистрироваться как СМИ, но и полгода хранить информацию о своих пользователях, проверять публикуемые данные, не рассказывать о частной жизни, не выдавать государственных тайн, не агитировать перед выборами, и не ругаться матом. Все, как в обычной газете. Взамен свежеиспеченные мини-СМИ получат возможность давать в блогах платные рекламные объявления.
За невыполнение требований закона блогеров будут наказывать: физические лица заплатят штраф от 10 до 50 тысяч рублей, а юридические – до 300 тысяч. Злостные нарушители или лишатся 500 тысяч рублей, или приостановят работу на 30 суток.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов