Студенты хотят в "Яндекс" в 3,5 раза сильнее, чем в Mail.ru (но только если в вузе нет профильной кафедры Mail.ru)
Больше всего студенты и молодые специалисты IT-профессий хотят идти в Яндекс - 36,5%, посчитали хедхантеры Smart Start в исследовании "ТОП-10 лучших работодателей в сфере IT для студентов и молодых специалистов". Это в 3,5 раза больше, чем интерес к Mail.ru, который находится на втором месте с 10,7%. Google на третьем месте - 8%.
Аудитория исследования довольно сильно перекошена - из 450 опрошенных 52,3% учатся в МГУ, 26,1% - в МФТИ, 12,1% - в МГТУ. На остальные вузы приходится меньше чем по 3,5%.
Интересно посмотреть, как в зависимости от профильной кафедры компании меняется интерес студентов к потенциальному месту работы. В МГТУ, где кафедра Mail.ru Group работает уже третий год, в Mail.ru хотят работать 36% студентов. Здесь Mail.ru по популярности занимает первое место, обгоняя даже "Яндекс". Есть кафедра Mail.ru и в МГУ, но она запустилась только зимой 2014 года, работает меньше двух месяцев.
52% студентов назвали зарплату как основной критерии привлекательности будущей работы. Интересные задачи интересны только 24%. Еще 26% важен коллектив, в частности - хороший руководитель, 14% беспокоятся за график работы - лучше если он гибкий или свободный, а о карьере переживают лишь 15% опрошенных.
Аудитория исследования довольно сильно перекошена - из 450 опрошенных 52,3% учатся в МГУ, 26,1% - в МФТИ, 12,1% - в МГТУ. На остальные вузы приходится меньше чем по 3,5%.
Интересно посмотреть, как в зависимости от профильной кафедры компании меняется интерес студентов к потенциальному месту работы. В МГТУ, где кафедра Mail.ru Group работает уже третий год, в Mail.ru хотят работать 36% студентов. Здесь Mail.ru по популярности занимает первое место, обгоняя даже "Яндекс". Есть кафедра Mail.ru и в МГУ, но она запустилась только зимой 2014 года, работает меньше двух месяцев.
52% студентов назвали зарплату как основной критерии привлекательности будущей работы. Интересные задачи интересны только 24%. Еще 26% важен коллектив, в частности - хороший руководитель, 14% беспокоятся за график работы - лучше если он гибкий или свободный, а о карьере переживают лишь 15% опрошенных.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison