Эксперты BBDO NY: об индустрии, клиентском страхе и нехватке кадров
В Москве прошел воркшоп специалистов одного из крупнейших сетевых агентств в мире BBDO NY. Главный digital-продюсер Клеменс Брандт и вице-президент по креативным технологиям Сермад Буни рассказали Cossa.ru о принципах работы агентства, о ключевых задачах креативной кампании и о главных трендах в рекламе. Организаторы события — MADS и Bridge To.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных