Google создаёт ориентирующихся в пространстве роботов для космонавтов
Google работает вместе с NASA над новыми роботами Spheres. Они смогут справляться с задачами, которые космонавты ранее должны были выполнять самостоятельно. Об этом сообщает The Verge.
Так, например, Spheres смогут отвечать за навигацию, построение маршрутов и карт. Для этого они используют мощности смартфона Project Tango, который Google представил ещё в феврале этого года. При помощи нескольких камер, датчика глубины и двух процессоров обработки изображений устройство способно делать 250 тысяч 3D-измерений в секунду. Предполагается, что столь развитая технология компьютерного зрения позволит роботам самостоятельно ориентироваться в пространстве.
«Нас интересуют передовые коммерческие технологии, которые позволят определить, могут ли роботы помочь людям жить и работать в космосе», — говорится в заявлении Терри Фонга, директора Intelligent Robotics Group в Ames Research центра NASA.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Grishin Robotics вложилась в инкубатор для роботов Bolt
Леди Гага привлечёт внимание к коммерческим полётам в космос, выступив за пределами Земли
Google победила в конкурсе по созданию роботов-спасателей
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент