USM Holdings огорчён заявлениями Дурова о продаже доли «ВКонтакте» под давлением
USM Holdings Алишера Усманова и Иван Таврин неприятно удивлены заявлениями Павла Дурова о том, что ему пришлось продать свою долю «ВКонтакте» под давлением. Об этом сообщают «Ведомости».
По данным издания, соглашение о возможном выкупе у Дурова 12% компании заключили ещё два года назад. «Тогда он очень беспокоился, что в ВК придут недружественные ему инвесторы, и мы искали вариант защитить его интересы», — поясняет один из источников «Ведомостей». Однако с кем именно был заключён опцион, не уточняется.
Напомним, что ранее Павел Дуров обнародовал запросы ФСБ с требованиями раскрыть данные организаторов групп сторонников «Евромайдана». Также было опубликовано и требование прокуратуры заблокировать сообщество «РосПила» Алексея Навального. В обоих случаях основатель соцсети не пошёл на уступки. Именно желанием избавиться от ещё одного рычага давления он и объяснил продажу доли в компании.
Читать на эту тему:
Павел Дуров продал свою долю «ВКонтакте» Ивану Таврину
Олимпийские игры: Почему Павел Дуров ушёл из «ВКонтакте»
Mail.Ru Group выкупила долю Таврина во «ВКонтакте»
Уход Дурова: Новейшая история «ВКонтакте» и Telegram в эмоджи
Дуров: «Поколению нужен ориентир. Кто-то должен был что-то сказать во время подчинения идиотизму»
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций