Facebook покажет друзей поблизости
Facebook презентовал функцию Nearby Friends, которая позволит интернет-друзьям встречаться чаще в реальной жизни — пользователи социальной сети смогут видеть на карте, кто из их знакомых находится поблизости. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Этот сервис отличается от уже существующих функций распознавания местоположения на Facebook несколькими моментами. По умолчанию отображаются лишь приблизетльные координаты пользователя. Чтобы передать друзьям своё точное местоположение, он должен активировать специальный режим, который действует лишь ограниченный период времени. Также Facebook подчёркивает, что функция является дополнительной: от неё можно отказаться полностью или же выбрать, кому из друзей вы готовы предоставить такие данные о себе.
Предполагается, что Nearby Friends будет работать и как сервис рекомендаций: если вы видите, что друг, чьему вкусу вы доверяете, постоянно посещает один и тот же ресторан, это станет хорошим поводом тоже сходить туда. Стоит также отметить, что Instagram, который принадлежит Facebook, недавно начал тестирование интеграции с Facebook Places. Это может свидетельствовать о том, что он прекратит синхронизироваться с приложением Foursquare.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Twitter приобрёл геолокационный контент-сервис Spindle
Компании Microsoft и American Express могут вложиться в геолокационный сервис Foursquare
Основатель AlterGeo разочаровался в геолокации
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций