Фото дня: «ПриватБанк» назвал билборд «$10 000 за москаля» фейком
Украинский «ПриватБанк» назвал фейком рекламный плакат, обещающий «$10 000 за москаля». Об этом сообщает «Одесса-медиа».
«Такого билборда и таких лозунгов не существует в природе», — заявила глава регионального пресс-офиса «ПриватБанка» Анна Слободенюк, призвавшая общественность не вестись на «российские провокации».
Ранее его снимок распространяли в интернете, приписывая это «выгодное предложение» банку. Считалось, что это — своеобразная социальная реклама.
Фото: Олександр Аронець
Читать на эту тему:
В рекламе Сбербанка в Швейцарии усмотрели отсылки к нацистской песне
Остаёмся рисковать: 15 цитат об экономической изоляции
Крымским предпринимателям могут простить налоговые задолженности
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP