В Google+ появятся рекламные посты, автопостинг и платные видеочаты
Google приступила к тестированию рекламы в постах в социальной сети Google Plus, что позволит брендам превращать посты на своих страницах в рекламу. Вместе с тем на платформе вводятся два новых рекламных формата: платные чаты Hangouts on Air и автоматическое продвижение постов.
Новый рекламный формат смогут использовать все страницы брендов и компаний, отвечающие следующим критериям:
Число подписчиков — не менее 1 тыс человек;
Пост, в котором представлен рекламный контент, должен быть релевантен целевой аудитории;
Должна быть включена опция расшариваемых подарков и бонусов для страницы Google+.
По словам представителей Google, новые «фишки» ориентированы на маркетологов и на тех, кто хочет увеличить социальный охват своего контента. Кроме того, платные видео-конференции позволят проводить трансляции, которые после окончания прямого вещания можно будет посмотреть в записи.
В официальном блоге компании говорится, что плата за продвигаемые запланированные посты будет взыматься только в случае, если пользователь взаимодействует с рекламным контентом (сама суть «взаимодействия» — будет ли это только «+1» или и комментарии-репосты — не уточняется).
Первая реклама в Google+ появилась в декабре 2013 года, но только для небольшого узкого круга рекламодателей. Для новых рекламодателей опция заработает в течение нескольких месяцев, начиная с сегодняшнего дня.
Реклама в виде постов станет дружественным форматом для пользователей, надеются в Google+.
Источник: <!--noindex--> Цукерберг Позвонит <!--/noindex-->
Похожие новости
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen