В Google+ появятся рекламные посты, автопостинг и платные видеочаты

Google приступила к тестированию рекламы в постах в социальной сети Google Plus, что позволит брендам превращать посты на своих страницах в рекламу. Вместе с тем на платформе вводятся два новых рекламных формата: платные чаты Hangouts on Air и автоматическое продвижение постов.

Новый рекламный формат смогут использовать все страницы брендов и компаний, отвечающие следующим критериям:



Число подписчиков — не менее 1 тыс человек;

Пост, в котором представлен рекламный контент, должен быть релевантен целевой аудитории;

Должна быть включена опция расшариваемых подарков и бонусов для страницы Google+.

По словам представителей Google, новые «фишки» ориентированы на маркетологов и на тех, кто хочет увеличить социальный охват своего контента. Кроме того, платные видео-конференции позволят проводить трансляции, которые после окончания прямого вещания можно будет посмотреть в записи.

В официальном блоге компании говорится, что плата за продвигаемые запланированные посты будет взыматься только в случае, если пользователь взаимодействует с рекламным контентом (сама суть «взаимодействия» — будет ли это только «+1» или и комментарии-репосты — не уточняется).

Первая реклама в Google+ появилась в декабре 2013 года, но только для небольшого узкого круга рекламодателей. Для новых рекламодателей опция заработает в течение нескольких месяцев, начиная с сегодняшнего дня.

Реклама в виде постов станет дружественным форматом для пользователей, надеются в Google+.