Alibaba проведет самое крупное IPO зарубежной компании в США
Гигант электронной коммерции Alibaba готовится к выходу на биржу, и это событие может стать самым крупным IPO в истории Соединенных Штатов. Вот что по этому поводу пишет Tech In Asia:
Уровень выручки азиатской компании достиг $3,06 млрд в четвертом квартале, что на 66% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль удвоилась за год и достигла $1,36 млрд.
По данным The Wall Street Journal, выход на биржу китайской компании намечен на лето 2014 года, и стоимость Alibaba может достичь $150 млрд. Уровень популярности китайской e-commerce площадки настолько высок, что сейчас она обрабатывает больше транзакций, чем eBay и Amazon вместе взятые, а объемы доставки для почтовых сервисов в Китае составляют 70% всех доставляемых грузов на внутреннем рынке.
Помимо электронной коммерции, Alibaba также предоставляет интернет-пользователям платежный сервис, облачное хранилище, владеет мобильной ОС, картографическим сервисом и мобильным приложением для отправки сообщений.
Относительно других крупных ИТ-компаний (по данным The Journal) китайский интернет-гигант выглядит так:
Только за этот год китайцы из Alibaba вложили средства в целый ряд стартапов:
$804 млн — в компанию по выпуску ТВ-фильмов и передач ChinaVision Media Group
$215 млн — в приложение для общения Tango
$692 млн — в оператора недвижимости Intime
$1.5 млн — в картографическую компанию Autonavi
неназванную сумму — в стартап Lyft
$1 млрд — в оператора веб-ТВ и производителя «умных телевизоров» Wasu
Большое количество сделок внутри Китая и на международном рынке делает компанию Alibaba не просто интересным лотом на западной бирже, но и влиятельным конкурентом для онлайн-ритейлеров в США.
Прибыльное IPO (ожидается, что оно принесет компании $15 млрд) может стать основой для инвестиций и сделок на американском рынке, которые будут выгодны не только китайцам, но и стартаперам из США и других стран. Как стало известно в марте 2014 года, российский венчурный капиталист Алишер Усманов тоже вложил деньги в Alibaba.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Wunder Digital: TikTok — 95% охвата, Youtube — №1 среди видеоресурсов. Мультиканальность как норма: тенденции в digital в Беларуси в 2025
- Подломить и закрепиться: как злоумышленники используют IoT в кибератаках и при чем здесь DNS-туннелирование
- Почему алгоритм плохо защищает от социальной инженерии: мысленный эксперимент в мире кантианцев-манипуляторов
- МТС Твой бизнес: Telegram первым из мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
- Spark_news: Спрос на книги вырос на 16% - исследование
- Raketa: Спрос на бизнес-поездки в страны Персидского залива увеличился вдвое
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore
- Используем Python и metasploit для автоматизации рутинных задач эксплуатации
- Новые штрафы за отсутствие сертификации средств защиты информации — как обойти риски