Исследование: большинство инженеров верят в то, что станут миллионерами
Инженеры — уверенные в себе ребята. Мы и так это знали, но теперь тезис получил документальное подтверждение благодаря исследованию, которое в марте 2014 года проводила технологическая компания из Сиэтла под названием Chef.
В опросе приняли учачастие 1 000 инженеров по разработке софта из США, и вот какие получились результаты:
69% опрошенных уверены в том, что их должность «устойчива к рецессии», и не боятся сокращений
91% заявили о том, что чувствуют себя самым ценным кадром во всей компании
93% считают себя вправе советовать руководству, как именно следует изменить бизнес-процессы, продукты и услуги компании
56% совершенно точно знают, что однажды станут миллионерами.
Ситуация, при которой инженеры что-то придумывают и тихо кодят за спинами менеджмента, который ведет реальные дела по управлению компанией, в последние годы изменилась — это факт. Сейчас даже некоторые венчурные компании (например, Andreessen Horowitz) с большей охотой дают денег стартапам, основанным инженерами.
CEO Chef Барри Крист сказал, что приятно удивлен результатами проведенного исследования:
В 80-е я работал чистильщиком бассейнов, а потом, когда я уволился ради работы в Apple, и тогда некоторые даже за меня беспокоились — тогда быть разработчиком еше не стало мейнстримом. Сейчас, конечно, подобный выбор уже никому объяснять не придется. Инженеры становятся правящим классом.
По мнению Криста, баланс сил изменился кардинально:
Раньше разработчики обслуживали бизнес. А сейчас уже бизнес всеми силами старается услужить разработчикам.
Если повнимательнее взглянуть на траты многих стартапов на ублажение сотрудников, то с этим, в общем, хочется согласиться.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах