Mozilla нашла временную замену Брендану Айку
На смену Брендану Айку, которому всё же пришлось оставить свой пост CEO Mozilla под давлением ЛГТБ-сообщества, пришёл бывший директор по маркетингу Крис Бёрд. Он проработал в Mozilla с 2004 по 2013 год, а затем перешёл в Greylock Partners. Теперь же он на время станет руководителем компании. Об этом сообщает Mashable.
«Мы намерены использовать последние события в качестве катализатора для развития Mozilla. Назначение Криса как наш временного генерального директора — первый шаг в этом процессе. Дальше мы планируем разработать стратегию избрания нового CEO, привлекая к этому всех членов совета директоров», — пояснила представитель организации Митчелл Бейкер.
Напомним, что Брендану Айку пришлось покинуть недавно занятую им должность CEO Mozilla из-за того, что в 2008 году он выступил в поддержку закона против гей-браков в Калифорнии. После его назначения этот факт Айку припомнили как сотрудники компании, так и её партнёры.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Босса нет: Как анархия спасает компании
Сайт знакомств OkCupid предложил своим пользователям отказаться от Mozilla Firefox
Брендан Айк (CEO Mozilla): «Личные убеждения о ЛГБТ — не повод для отставки»
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства