Все стартаперы любят кофе
Небольшие нью-йоркские кофейни не готовы окончательно уступить рынок Старбаксу, и пока монструозная кофейная компания предлагает оплатить кофе картой постоянного гостя, другие заведения в центре Манхэттена дали посетителям возможность приобрести подписку на напитки.
Подписаться на ежедневный эспрессо (или латте с двойной карамелью, кому как больше нравится) можно, установив приложение Cups для iOS или Android.
Список кофеен, принявших участие в программе, пока невелик и насчитывает 31 заведение, почти все — в самом центре Нью-Йорка. Воспользовавшись приложением, можно выбрать подходящую кофейню на карте города.
Подписка на пять чашек кофе в «американском классическом стиле» (фильтр-кофе, пуровер) или столько же чашек чая обойдется в 7 долларов. За 45 долларов можно купить безлимитную подписку на месяц. Для любителей каппучино, латте, эспрессо и других версий кофе, который варится в присутствии покупателя, подписка немного дороже — 14 долларов за пять чашек и 85 долларов за месяц.
Тех, кто озабочен вопросом необходимости привязки своего Facebook или Google+, поспешили успокоить:
Не волнуйтесь. Мы только используем Facebook и G+ логины, чтобы сделать вашу жизнь проще. Мы обещаем не передавать эту информацию и не отправлять что-либо от вашего имени. Только вашу надоедливую тетю Сюзи действительно волнует, чем вы занимаетесь на Facebook. И кто вообще использует G+?
Со временем проект планируют расширять, если все пойдет хорошо. На вопрос о том, почему Манхэттен, создатели Cups глубокомысленно отвечают, что «все революции должны же откуда-то начинаться».
Ну а окажется ли новый подход в действительности революцией, покажет только время.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов