Связанный с Абрамовичем фонд инвестировал $800 тыс. в сервис автоматизации контекстной рекламы
Инвестфонд Impulse VC, связанный со структурами Романа Абрамовича, вложил $800 тыс. в сервис по автоматизации контекстной рекламы eLama. Деньги будут потрачены на разработку новых продуктов и интеграцию с биржей Sape, которая также аффилированна с миллиардером.
Сервис eLama помогает представителям малого бизнеса размещать контекстную рекламу в «Яндекс.Директе», Google AdWords и «Бегуне». «Наш продукт помогает любому обывателю в течение 10-20 минут запустить эффективную рекламу в интернете. Мы будем интегрировать две наши платформы eLama Easy и Optimal.eLama со ссылочной биржей Sape, — рассказывает основатель проекта Алексей Довжиков, — Это означает, что клиенты, пришедшие на Sape, смогут стать и нашими клиентами».
По словам куратора проектов Sape Константина Леоновича, интеграция поискового продвижения и контекстной рекламы в рамках платформы Sape напрашивалась давно. «Это позволит клиентам Sape эффективнее расходовать средства и на поисковое продвижение, и на контекст», — сообщается в пресс-релизе eLama. Примечательно, что на официальном сайте Impulse среди основателей фонда указаны Кирилл Белов, Григорий Фирсов, Евгений Пошибалов, Алексей Земляной — они известны и как создатели Sape. Также известно, что в октябре 2013 г. доля Sape, принадлежавшая Mail.ru, была продана структурам Романа Абрамовича.
По словам Алексея Довжикова, контекстная реклама растёт всегда (даже в 2009-м году, когда все остальные медиа падали). В настоящий момент постоянными активными клиентами сервиса являются более 1 500 рекламодателей, а в 2013 г. оборот eLama превысил $6 млн. Благодаря инвестициям компания планирует ускорить рост и к 2018 г. достичь годового оборота в $90 млн. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок контекстной рекламы вырос в 2013-м на 34% и достиг 51,6 млрд руб.
Инвестиционный менеджер Impulse Вадим Дьяков также доволен сделкой: «eLama — это наиболее подходящий продукт к нашему текущему портфелю. Мы ориентируемся на работу с непрофессиональными пользователями и рекламодателями, которым нужен простой интерфейсный продукт. Кроме того, eLama растет быстрыми темпами и обладает существенной пользовательской базой — более 1,5 тыс. конечных клиентов. Мы рассматривали и другие решения, но нам они показались менее гибкими и более сложными».
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия